Контактное лицо:

Телефон:

Нажимая на кнопку «Жду звонка!»,
вы принимаете условие Публичной оферты
Акции
Заказ, консультация
Информация
График работы:
ПН-ПТ
с 9:00-18:00
Принимаем к оплате

ГАРАНТИЯ 12 МЕСЯЦЕВ

УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

1. Поставляемое оборудование является продукцией производственно-технического назначения, подлежащее обязательному техническому обслуживанию и может быть использовано только по прямому назначению, указанному в Инструкции по эксплуатации.

2. Гарантия не включает в себя текущее техническое обслуживание, установку, настройку, подключение изделия к компьютеру; сервисное обслуживание по месту нахождения у Покупателя. Чистка, смазка и иное техническое обслуживание оборудования в соответствии с Инструкцией по эксплуатации является обязанностью Покупателя.

3. Покупатель обязан обеспечить техническое обслуживание оборудования самостоятельно, либо обученному квалифицированному техническому персоналу. В случае невозможности выполнить техническое обслуживание самостоятельно, оно может быть выполнено специалистами Поставщика за отдельную оплату.

4. При несоблюдении условий техобслуживания Покупателем, оборудование может быть снято с Гарантии.

5. Гарантия распространяется на: неисправности оборудования, возникшие при его изготовлении, или в результате скрытых дефектов деталей, только после подтверждения экспертами Центральной сервисной службы Поставщика наступления гарантийного случая.

6. Гарантия не распространяется на:

  • неисправности оборудования вследствие его использования не по назначению и нарушением Инструкции по эксплуатации;
  • повреждения, полученные вследствие самостоятельного неквалифицированного ремонта; либо внесения конструктивных изменений в оборудование не в сервисном центре Поставщика и без его письменного согласия;
  • механические повреждения оборудования, полученные при транспортировке Покупателем, либо транспортной компанией;
  • повреждения, полученные в результате отсутствия у Покупателя Акта освидетельствования электросетей органами Энергонадзора; несоответствия питающих электросетей требованиям ПУЭ: температуры, влажности в помещении и т.п.;
  • повреждения, полученные в результате эксплуатации Товара с отсутствующим контуром заземления; в условиях аварийного повышения или понижения напряжения в сети и т.п.;
  • повреждения, полученные в результате эксплуатации Товара с силовыми разъемами РШ/ВШ;
  • повреждения, вызванные использованием нестандартных или несоответствующих Инструкции по эксплуатации расходных материалов; в случаях, когда дефект узлов вызван взаимодействием с неоригинальными узлами, установленными Покупателем самостоятельно без согласования с сервисной службой Поставщика;
  • случаи нарушения пломб; самовольного вскрытия Покупателем в период гарантийного срока ответственных узлов и механизмов оборудования; нарушения установленных при изготовлении заводских регулировок;
  • выполнение текущего ремонта, под которым понимается настройка и (или) наладка оборудования;
  • повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме, либо в условиях, не предусмотренных производителем; а также произошедшие вследствие действия форс-мажорных обстоятельств (скачков электропитания, стихийных бедствий и т.д.);
  • механические повреждения лакокрасочного и/или декоративного покрытия корпуса изделия, повреждения столешницы и иных частей стола оборудования (царапины, сколы, отклеивания и т.д.), появившиеся в процессе эксплуатации оборудования после его передачи Покупателю.

9. Доставка неисправного оборудования до сервисного центра или территориального торгового отдела Поставщика осуществляется Покупателем.

10. Гарантийный ремонт оборудования производится только после соответствующей технической экспертизы качества, в процессе которой выясняются причины неисправности. Экспертиза оборудования производится в Центральном сервисном центре, в порядке очередности; срок экспертизы от 3 до 45 рабочих дней, в зависимости от удаленности Покупателя и сложности её выполнения. Если в результате проверки обнаружится, что неисправность (дефект, брак) соответствует п.2 настоящих Условий, Поставщик обязуется безвозмездно устранить неисправность, либо заменить оборудование на новое (при невозможности устранения дефекта).

11. Срок проведения гарантийного ремонта при наличии запасных частей не может превышать 30 (Тридцати) рабочих дней по каждой единице оборудования, если нет иных договоренностей. В случае отсутствия запасных частей срок проведения ремонта продлевается, но не более чем на 30 (Тридцать) рабочих дней. Срок гарантии на замененные запасные части не может превышать общего срока гарантии на всё оборудование.

12. Замененные детали переходят в собственность службы сервиса Поставщика.

13. Выявленные дефекты, подлежащие устранению в ходе гарантийного ремонта, а также регламентированные сроки проведения гарантийного ремонта не являются основанием для выставления Покупателем финансовых претензий к Поставщику.



УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Возврат надлежащего товара осуществляется после его получения в течение 14 календарных дней. Возврат товара возможен в случае, если:
сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки)
потребительские свойства
документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный/кассовый чек или распечатку из личного кабинета соответствующей платежной системы с детализацией платежа)
Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт).
При возврате товара надлежащего качества, мы вернем его стоимость не позднее, чем через 10 дней с момента получения товара и вашего письменного заявления, однако в пределах указанного срока мы вправе провести экспертизу товара с целью определения его качества и сохранности потребительских свойств. Сроки зачисления денежных средств на расчетный счет получателя зависят от внутреннего регламента банка-получателя. Транспортировка товара при возврате производится за счет Покупателя.

Порядок возврата товара:

1. Заполнить заявление на возврат

2. Приложить копию паспорта, чек/распечатку из личного кабинета соответствующей платежной системы с детализацией платежа.

ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.

Порядок возврата товара:

1. Заполнить заявление на возврат.

2. В заявлении просим Вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый вами товар.

3. Упаковать товар к возврату в фирменную коробку, вложить распечатку из личного кабинета соответствующей платежной системы с детализацией платежа, заполненное заявление, копию документа удостоверяющего личность.

4. Товар необходимо передать в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей в том виде, в котором была осуществлена доставка.

 
Дарим подарок, при заказе через корзину
Оформите заказ онлайн и получите подарок прямо сейчас!